Летом 2015 года случайно узнал, что у друга сломалось сцепление на его семилетней иномарке и он около 3 месяцев был без машины. Хотел с пониманием и сочувствием обсудить с ним, насколько долго идут запчасти под заказ, но у него оказалась несколько другая причина простоя. Запчасти были в наличии, магазин и мастерскую он знал - денег не было! По "закону подлости" в поисках выгоды, друг решил заодно подождать более выгодный курс рубля. Казалось, что и так уже цена доллара по 55-56 рублей - это слишком, но к осени мы увидели и 68 рублей за доллар, а зимой - все 80. Однако я не о курсах валют.
Тогда еще удивился, как не найти денег на починку родного авто, как вообще жить без машины? Видимо, у кого-то уже тем летом начались перебои с наличкой и безналичкой! Брать кредиты, как уже говорил, не люблю и без точного расчета будущих доходов и расходов никому не советую. Но, возможно, этой зимой придется и мне экономить на всём, и очень не хочется никаких чрезвычайных обстоятельств, никаких незапланированных трат.
Не так давно, зимой, разворачиваясь на небольшом пятачке, задел задним фонарем за гараж - стекло треснуло. Раньше, совершенно не сомневаясь, записался бы на ремонт или даже замену. А тут даже не стал узнавать сколько что стОит, взял прозрачный скотч и аккуратно наложил на трещину.
Вчера, очищая от снега стекла своего "Ниссана", сбил задний дворник. Оказалось, что сломал пластмассовое крепление. С помощью черной изоленты за 75 рублей удалось всё собрать обратно! Обойдусь пока без нового заднего стеклоочистителя...
Вот еще заметил, что стояночный тормоз зажимает только одно заднее колесо. Заглянул - кажется, что один из двух тросиков оборвался. Интересно, можно ли починить и эту неисправность с помощью изоленты?!
:)